Apr 6, 2012

The Sunshine State. Day 1. Pacific Hwy. Rest Areas

Итак, день первый. Писал я про умножения. Умножили сразу. Километров через 200-300 окончательно пришли к выводу, что у Алисы ветрянка. Позвонили родителям, выяснили, что мы ей уже болели. Пусть люди ей не болевшие попробуют докинуть в меня камень, но мы не повернули обратно.

Так как к длительным вождениям мы не привычны, то не рисковали и ехали в щадящем режиме. Отдыхали. Менялись, кто ведёт. Перекусывали. В общем, ничего выдающегося не было. Но что написать найдётся :).

Впервые попали в настоящую пробку. Километров 5 ехали со скорость 10-20 км. Наложилось то, что это был первый праздничный день и на хай вэе был ремонт.

Видели мобильные пункты проверки скорости. Не камеры со штрафами, а тележки с большим экранов, где высвечивается скорость твоей машины. Для проверки спидометра, видимо. Также есть зоны со столбиками для проверки одометра.

Наблюдали спуск большого катера на шоссе на скорости в 100 км. Зрелище завораживающее и нервощекочущее. Догнали джип с катером на двухколёсной тележке. Ехал он примерно 80 км/ч, то есть нужно было его объезжать. И тут правое колесо прицепа лопнуло, диск пролетел недалеко от нас и во все стороны стали лететь куски покрышки. Ладно, что колесо не отвалилось совсем и катер не упал. В последующие дни я наблюдал ещё один отлетевший от кого-то диск, пролетел он совсем близко от нашего стекла, но был стандартным тонким пластмассовым и неопасным. Больше опасных инцидентов не было в нашем путешествии.

Don't die for a deadline

Зоны отдыха заслуживают отдельного упоминания. Их довольно много. Они удобны и функциональны. Их настойчиво рекламируют знаками и лозунгами на дороге. По праздничным и выходным дням там даже наливают бесплатное кофе.
Обычно, на каждой стоянке есть:
- туалет
- детская площадка
- стенды с историей места, историей этого куска дороги.
P4065368 crop
Когда смотрел маршрут, видел чью-то запись о том, что Пасифик Хайвэй уже не тот. Ничего живописного не остаётся. Везде спрямляют, города обходят, полосы наращивают. Вот, типичный пример спрямления, дающий 20 минут выигрыша на Балине. Проект 2008 – 2012, $640 million. Не сравнивал, цена, наверное, копеечная по сравнению с московской, но тенденция улучшательства мне понравилась. А запомнился
ballinabypass
именно этот участок потому, что проект ещё не закончен, и по пути обратно мы случайно с этого прямого участка съехали, а въезд ещё не построен. Пришлось проехать через живописную Балину. А съехали из-за того, что навигатор у нас новый и карты не обновлённые ещё. Не знаю уж какой давности у него были карты, но с тех пор было построено очень многое.




Coffs Harbour. Половина дороги пройдена. Завтра полдня на разграбление Кофса и бросок до Gold Coast.

No comments:

Post a Comment