Jun 14, 2015

Заканчивая марафон

А марафон я всё-таки закончил. В прошлый раз половинку, теперь вторую.

Из плюсов – не нужно было так рано вставать. Недалеко от дома.
Из минусов – зима, холодно, большая вероятность дождей.
Из удачливого – шнурок на кроссовках порвался за 2 дня до забега. И дождя всё-таки не было.

 

Bay to Bay Half Marathon Course & Race Review    О забеге

Забеги были два в одном. 21 и 12 км. Полумарафон бежало 400 человек, 12 км – полторы тысячи. Организовано всё было неплохо. Дистанция живописная. Туалетных кабинок, главное, привезли штук 20. После прошлого забега сервис водораздачи не рискнул проверять – бежал с поясом с бутылочками.

Время полумарафонцев:

 

    Обо мне

В прошлый раз цель была финишировать и результат был 103 минуты не напрягаясь особо. В этот раз хотел уложиться в 90 минут.

Нужно было держать скорость 14.1 км/ч. Полпути это удавалось. Ещё четверть средняя скорость почти держалась. А потом я сломался.

Не удивительно, в общем-то. Это не мой уровень. Может пока, может вообще. Через полгода повторного забега не будет. 90 минут я не достигну, а ради удовольствия – я ещё не соскучусь.

Плюс электронного дневника – всегда можно вернуться и дописать… Так вот лишь через 3 месяца я восстановил силы и желание до того уровня, чтобы пробежать 10 км.

 

    О других

Некоторую часть пути бежал за женщиной. Но отстал на полпути. А она продолжила. Как машина. В том же темпе. И уложилась-таки в 90 мин. Всего 2 женщины взяли эту планку. Звали её Кэфи Дент. Не моложе меня. 3 детей. Почему я это могу вот так легко знать не будучи знаком? А потому, что первым прибежал Мартин Дент. Её муж. Который бежал за Австралию на последних олимпийских играх. Не предполагал даже, что такие люди участвуют в наших забегах.

2 comments:

  1. Dent, Bolt - четыре буквы сейчас модно:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Получается, что если появится бегун из 3 букв, то он будет ещё быстрее!

      Delete